Татьяна Федянина

генеральный директор ООО “Международная академия ДПО "АРЕ" (International academy APE)
Помимо этого имеет и является:
  • бизнес-ментором онлайн-школ не только по призванию, но и образованию;
  • руководителем департамента цифрового образования и молодежного лидерства при Комитете по развитию женского предпринимательства ОРО "ОПОРА РОССИИ";
  • резидентом Кластера социальных инноваций Омской области;
  • членом ОРО "ОПОРА РОССИИ";
  • амбассадором федерального проекта "Твое дело" Росмолодежь;
  • сертифицированным тренером по социальному предпринимательству;
  • членом Ассоциации юристов России;
  • магистром правового образования;
  • опыт управления проектами в сфере образования OFFLINE 12+ и ONLINE 9+;
  • педагогический стаж работы более 14 лет;
  • ведомственная награда за вклад в развитие и содействие в проведении международных мероприятий.

Опыт работы - 10 лет 5 месяцев

АНО ДПО "Ментор" 

Президент и учредитель (2022 - по настоящее время)
ООО "Международная академия ДПО "АРЕ"

Основатель и генеральный директор (2021 - по настоящее время)

ТОП - 100 лучших компаний - 2021 год
Индивидуальное предпринимательство / частная практика

Руководитель учебного центра (июнь 2014 - по настоящее время)

  • Создание учебного центра с нуля;
  • Анализ потребностей в обучении;
  • Разработка и внедрение системы оценки компетенций персонала;
  • Разработка регламентов, положений, инструкций по обучению и оценке персонала;
  • Разработка методологии обучения (онлайн, офлайн) и оценки персонала;
  • Разработка и проведение тренингов, семинаров, коуч-сессий, ассессмент-центров, оценки 360, NPS;
  • Проведение профессиональной оценки действующего персонала;
  • Ведение статистической и аналитической отчетности;
  • Организация и проведение крупных образовательных и информационных мероприятий;
  • Разработка и реализация предложений по внедрению новых программ, курсов повышения квалификации;
  • Управление и развитие команды мотивированных и квалифицированных тренеров по продуктам, услугам компании, методикам их использования;
  • Развитие и расширение предложения образовательных услуг в соответствии с запросами руководителей подразделений и трендами рынка;
  • Обеспечение командного и эффективного взаимодействия с подразделениями;
  • Бюджетирование, планирование работы центра с точки зрения расписания, занятости помещения и нагрузки сотрудников;
  • Обеспечение и актуализация учебно-методических материалов для тренеров, спикеров и участников образовательных мероприятий;
  • Административное и оперативное руководство деятельностью подразделения;
  • Анализ эффективности работы образовательного центра, отчетность перед собственником компании.
АНО ДПО "Гарант"

Исполнительный директор (Апрель 2016 — Сентябрь 2020)

Область деятельности компании: образовательные услуги.
В подчинении: 97 человек.

Функциональные обязанности:
  • организация, управление и работа с персоналом;
  • разработка пакета документов для лицензирования деятельности;
  • разработка и внедрение структуры по привлечению новых клиентов и удержанию текущих;
  • участие и сопровождение сделок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • создание с нуля и реализация курсов образовательных услуг по территории РФ (физические и юридические лица);
  • разработка и реализация стратегии развития образовательного продукта;
  • формирование и управление командой образовательного продукта;
  • привлечение сильных преподавателей и методистов с рынка;
  • выявление сильных и слабых сторон, курсов/тренингов и т.п.;
  • участие и выступление на тематических мероприятиях, выставках, конференциях;
  • расширение и доработка линейки образовательных продуктов (онлайн и офлайн курсы);
  • уточнение целевой аудитории образовательного продукта, определение болей и потребностей;
  • мониторинг и внедрение лучших практик в области методологии и форматов образовательных продуктов;
  • участие в развитии системы контроля образовательного и сервисного качества продуктов;
  • разработка и внедрение маркетинговой стратегии;
  • ведение и контроль бюджета компании;
  • ведение документооборота, отчетность;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • работа с ПО: CRM, 1:С, СПС "Гарант" и др.
ООО "Познание"

Заместитель директора по развитию и связям с общественностью (Июнь 2014 — Ноябрь 2015)

Область деятельности компании: консалтинговые и психологические услуги.
В подчинении: 25 человек.

Функциональные обязанности:
  • управление и работа с персоналом;
  • разработка и внедрение структуры по поиску и привлечению новых клиентов;
  • работа с клиентской базой;
  • разработка, реализация проектов и продуктов;
  • разработка и внедрение маркетинговой стратегии;
  • поиск и привлечение партнеров;
  • ведение и контроль бюджета компании;
  • ведение документооборота, отчетность;
  • ведение кадрового делопроизводства.
БОУ ОО ДОД "Обл СЮН"

Методист, педагог дополнительного образования (Август 2013 — Май 2014)

Область деятельности компании: дополнительное образование.
В подчинении: 26 человек.

Функциональные обязанности:
  • разработка и внедрение нормативно-правовых локальных и региональных актов;
  • разработка и внедрение методических рекомендаций по профилю;
  • консультирование и курирование сотрудников по повышению квалификации и аттестации педагогических работников;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • составление отчетности для Министерства образования по Омской области и Министерства науки и образования РФ.
МОУ "Кочковатинская НОШ-ДС"

Директор (Август 2009 — Август 2010)

Область деятельности компании: образовательная.
В подчинении: 35 человек.

Функциональные обязанности:
  • организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения;
  • координация работы персонала;
  • разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для осуществления деятельности учреждения, с целью обеспечения использования и совершенствования методов организации образовательного процесса, в том числе современных образовательных технологий;
  • осуществление контроля над качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса и объективностью оценки результатов деятельности;
  • кадровое делопроизводство;
  • подбор и расстановка кадров;
  • организация процесса повышения уровня квалификации педагогических и повышения профессионального мастерства работников;
  • табельный учет;
  • работа с документацией;
  • создание и внедрение локальных приказов.

Образование

Высшее
2022
АНО "ЦИСС"
Предпринимательство, Бизнес-тренер по социальному предпринимательству
2020
Омский государственный педагогический университет, Омск
Истории, философии и права., Правовое образование. Присвоена квалификация "Магистр", диплом с отличием.
2019
АНО ДПО "Гарант"
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2018
ОО ДПО ЧУ «ИСОТИ»
Менеджмент в образовании
2016
АНО ДПО "Гарант"
Управление государственными и муниципальными закупками
2013
Омский государственный педагогический университет, Омск
Истории, философии и права., Юриспруденция
2009
БОУ СПО "ОПК №1"
Педагог организатор с дополнительной подготовкой менеджмента в образовании
Повышение квалификации, курсы
2022
Росмолодежь
"Бизнес. Поколение" для наставников (школьники и студенты СПО)
2021
АНО "ЦИСС"
АНО "ЦИСС", Социальное предпринимательство
2020
ООО ВДПО
ООО ВДПО, Пожарно-технический минимум
2020
Университет "Синергия"
Университет "Синергия", Предпринимательство
2020
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва, Управление проектами
2020
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск, Современные образовательные технологии: менторинг, коучинг, фасилитация
2019
АНО ДПО "Гарант"
АНО ДПО "Гарант", Государственное и муниципальное управление
2018
ФГБОУ ДПО "ИРДПО"
ФГБОУ ДПО "ИРДПО" , Организационно-методическое сопровождение реализации дополнительных профессиональных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ
2018
ФГБОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет"
ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» , Реформирование государственной гражданской и муниципальной службы: теоретико-правовые и уголовно-правовые аспекты
2017
ООО "Образование Информ"
ООО "Образование Информ" , Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций
2017
ФГБОУ ВО "Омский государственный технический университет"
ФГБОУ ВО "Омский государственный технический университет", Охрана труда

Ключевые навыки

Чем можем вам помочь?

  • Создание и продвижение онлайн-продуктов
  • Обучим ваших новых сотрудников и повысим квалификацию действующих
  • Возьмем на себя бизнес-процесс по формированию личных дел обучающихся, выдачи документов об образовании и передачи данных в ФИС ФРДО
  • Обеспечим Вам и вашей организации юридическую безопасность, в том числе окажем содействие в получении лицензии на образовательную деятельность
  • Условия сотрудничества обсуждаем индивидуально, исходя из ваших потребностей и возможностей, с учетом интересов обеих сторон
  • Работаем удаленно, при необходимости готовы рассмотреть вариант выстраивания учебного центра локально
Я и команда академии обладаем необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы снять с Вас бизнес-процессы по разработке обучающих курсов и ведению соответствующей отчетности. С нуля и в полном объеме.
Всю "бюрократию" мы возьмем на себя.

Обратная связь

Пишите или звоните по указанным контактным данным, мы на связи
+7 (995) 273-38-39
academy.ape7@gmail.com